вторник, 11 ноября 2014 г.

Массажная дорожка "Радуга"

У меня накопилась целая радуга разноцветных льнов. Я планировала шить из них игрушки для сыночка. А руки все не доходили. И вот натолкнулась я недавно на ярмарке мастеров на массажные дорожки. Почитала про них, и оказалось, что они очень полезны для профилактики плоскостопия. А так как мы ортопедическую обувь для дома сыночку не купили, я решила  в срочном порядке сшить для сынули самую замечательную массажную дорожку.




Каждый прямоугольник размером 25 на 45 см. Всего 11 частей. Или 2,75 метра. На каждой части - ножка, циферка и пуговички. А 11 прямоугольник с развивающим элементом-молнией. А под ней - радуга.







С внутренней стороны по всей длине коврика - велкро-лента, чтобы можно было обновлять наполнитель. Коврик я наполнила разными крупами - гречка, рис, манка, нут, горох.
Когда я начала наполнять части коврика, поняла что круп надо очень много для такого большого коврика. Так что в следующий раз я буду делать дорожку по меньше. Чтобы коврик не был таким тяжелым. Да и когда сынок научится открывать липучку, то ой как много мне придется убираться)))


Просто так ребенок по коврику бегать не будет, его нужно заинтересовать и показать пример. По этому коврику мы будем учиться считать, учить цвета и цифры, а также будем учить радужную считалку - каждый охотник желает знать где сидит фазан.


Комментариев нет:

Отправить комментарий