суббота, 15 ноября 2014 г.

Спорт-манеж своими руками

В интернете мы случайно нашли фотографию картинки из полипропеленовых труб. И пришла нам с мужем гениальная идея - сделать из труб спорткомплекс для сыночка. Ну а заодно и манеж. Купили трубы, паяльник и приступили к работе. Почти все сделала я сама. А лесенки мне помогал делать муж, там нужна была мужская сила.


Вот сыночек еще маленький. Еще даже вставать не научился.


 А через пару дней уже научился)))


Манеж меня очень выручал. Когда я уставала, или утром хотела спать, я туда залазила вместе с сыном и там валялась, отдыхала. Один раз мы там вместе заснули и проспали несколько часов.

 А это меня попросили сфоткать манеж со всех сторон.


Сейчас мы уже сняли сетку и заменили ворох одеял паралоновым листом. Не могу сказать что сынок много времени там проводит. Но иногда заходит туда.
В будущем планирую сшить чехол и будет у нас игровой домик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий