понедельник, 24 ноября 2014 г.

Осенний комплект для малыша с самолетами

Самый первый сшитый мной комплект верхней одежды для сыночка. Штаны из мебраны, а курточка из плащевки. Утеплитель изософт 40, подклад полиэфирный.


Мои первенцы))) Когда я шила штаны, первые недели меня стало получаться уходить от сына во время дневного сна. Сколько радости я получила от свободного творчества!
Штаны я кроила сама на глаз и на вырост. Роме было всего 7 месяцев. Думаю мы их поносим еще и следующей весной.

Подошла к пошиву серьезно - сделала манжеты и на низ штанин пришила молнии, чтобы можно было прятать ножки малышу, который еще не ходит и в обуви не нуждается. Но нам они не пригодились особо.

 Куртка по любимой выкройке из журнала Ottobre 2013 №1 модель 12.


Комментариев нет:

Отправить комментарий